Valve работает над технологией считывания мозговых сигналов

Valve работает над технологией считывания мозговых сигналов

О планах Valve на будущее в интервью журналистам рассказал глава компании Гейб Ньюэлл. Предполагается, что разработку Valve будет активно использовать в игровых проектах. Когда именно — не сообщается.

В беседе с сотрудниками новозеландского телеканала 1 News Гейб Ньюэлл рассказал, что сейчас компания Valve работает над новым проектом, который позволит получить высокоточную технологию считывания сигналов мозга. Судя по всему, такая разработка будет применяться в будущих моделях гарнитур виртуальной реальности для улучшения игрового опыта пользователей.

Пока о технологии известно совсем не много. Но, судя по всему, она сможет использовать данные о мозговой активности для самых разных задач. Например, если игроку вдруг становится не очень интересно играть, соответствующая информация тут же поступит от датчиков в систему. А она, в свою очередь, постарается разнообразить игровые впечатления владельца. Например, внедрив в игру новых персонажей, запустив неожиданную волну монстров или попробует увлечь игрока другим способом.

Также глава Valve подчеркнул, что благодаря новым разработкам специалисты смогут улучшить и визуальный опыт при игре с устройством виртуальной реальности. При этом реальный мир будет казаться куда более блеклым, чем тот, что можно создать прямо в мозгу человека.

Ещё один из вариантов применения такой технологии, по мнению главы Valve — улучшение сна и контроль за ним. Например, человек сам сможет выбирать, сколько времени ему нужно, чтобы выспаться.

К сожалению, никаких сроков в интервью не упоминается, поэтому даже примерно сложно сказать, когда новая технология будет доступна владельцам шлемов виртуальной реальности. Но, судя по всему, речь идёт о разработках, которые могут стать реальностью уже в обозримом будущем.

Похожие темы

VKFacebookOdnoklassnikiTwitter