В России начнут регулярно производить патриотический цифровой контент

Правительству поручено проконтролировать этот процесс.
Russia @ pruffme.com
Russia @ pruffme.com

За последние три десятка лет западные разработчики видеоигр и киноделы наплодили великое множество фильмов и игр. Многие из них рассказывают о бравых американских вояках, которые сражаются со злом в различных его проявлениях. Одним из видов такого зла часто бывают русские из СССР или современной России.

Американский демократический солдат всегда герой и заступник, а русский персонаж — наоборот. Чаще всего типичный русский из видеоигры — бандит, мафиози, безжалостный солдафон с отбитыми мозгами, психопат с красной кнопкой, который угрожает всему человечеству. Или просто алкаш.

Реклама

В патриотических кругах такая ситуация явно вызывала озабоченность. Увы, основная масса игроков с удовольствием потребляла такие программные продукты. Часть игроков посмеивалась над сюжетом и воспринимала игру как развлечение. Но игроки младшего возраста часто принимали россказни из видеоигр за чистую монету. Более того, такие игры воспитывали в них пренебрежение к своей культуре, народу и Родине. Подобным образом обстоит ситуация и с детскими играми. Их содержание никто не контролирует, поэтому малыши часто просто играют в то, что выберут сами.

Долгое время отечественные разработчики никак не реагировали на ситуацию, не спеша выпускать «наш ответ» всем этим кол-оф-дьюти и другим дискредитирующим Россию поделкам. Но, похоже, ситуация скоро изменится. Владимир Путин поручил правительству обеспечить регулярное производство детского патриотического цифрового контента. На это поначалу предполагается выделять до 4 миллиардов рублей. Как именно будут распределяться средства — неизвестно. Кто именно займётся созданием контента — тоже пока не сообщается. Хотелось бы, чтобы реализацией идеи занялись первоклассные разработчики и талантливые сценаристы, художники.

Пока же ситуация с производством патриотического цифрового контента выглядит весьма удручающе. Большие деньги расходуются на проекты вроде нашумевшего несколькими годами ранее мультфильма «Дети против волшебников» и подобные низкопробные поделки. При этом действительно интересные разработки финансируют сами разработчики и их фанаты. Изменится ли ситуация — покажет время.

Новости партнёров