Яндекс сообщает, что ремонтно-диагностические мастерские на колёсах помогут сотрудникам курьерам из любой службы. Специалисты пунктов обслуживания и диагностики великов будут обслуживать только тех, кто покажет курьерское приложение или приедет в форме.
Сейчас в Москве работают два таких сервиса на колёсах. Получить помощь и провести диагностику курьеры могут по четвергам и пятницам у Даниловского рынка и возле здания редакции ТАСС. Велослесари подскажут курьеру, как обстоят дела с его транспортным средством. При необходимости они тут же смогут исправить несложную поломку.
Расположение мобильных мастерских можно посмотреть через приложение Яндекс Про, в котором все курьеры компаний с «партнёркой» получают заказы.
В планах у Яндекса открыть подобные сервисы в других городах. Когда именно они появятся в других городах, не сообщается.
Поэзия и медитация улучшают качественный анализ данных
Учёные из Бирмингемского университета и французской бизнес-школы KEDGE пришли к выводу, что поэтическая медитация улучшает способности…
Исследование: личные предпочтения влияют на мотивацию при выборе одежды
Каждый человек одевается по меньшей мере 29 000 раз в течение своей жизни. Однако эмпирическая наука…