В Юте найдены древние «следы призраков»

Команда археологов наткнулись на множество таинственных древних следов в пустыне штата Юта.
pixabay.com
Следы становятся видимыми после дождя и исчезают по мере высыхания почвы @ pixabay.com

Эти необычные древние следы получили свое название совсем не из-за того, что их оставили призраки. Они становятся видимыми только после дождя и исчезают по мере высыхания почвы.

Найдены они были случайно в начале июля, когда исследователи держали путь к другому близлежащему археологическому памятнику на авиабазе Хилл в пустыне Грейт-Солт-Лейк в Юте.

Первоначально учёные обнаружили только несколько следов, но тщательное изучение окрестностей с использованием специального оборудования выявило по крайней мере 88 следов, принадлежащих ряду взрослых и детей в возрасте от 5 лет.

R. Nial Bradshaw

Призрачные отпечатки были оставлены босыми человеческими ногами по крайней мере 10 000–12 000 лет назад, когда этот район все еще был огромным водно-болотным угодьем.

Менее чем в 1,6 километра от места, где были обнаружены следы, предыдущая исследовательская группа наткнулась на лагерь охотников-собирателей, датируемый 12 000 лет назад, где могли жить люди, оставившие найденные отпечатки.

Археологи нашли на месте лагеря древний камин, каменные орудия, используемые для приготовления пищи, кучу из более чем 2000 костей животных и обугленные семена табака.