Розовые кузнечики – реальность или миф

Необычные насекомые были замечены в Великобритании и вызвали массу вопросов
Розовые кузнечики – реальность или миф

Розового кузнечика одним из первых заметил британский фотограф Ричард Тейлор. Необычное насекомое пряталось в камышах у озера в графстве Суффолк и попало на объектив фотокамеры.

Кузнечики относятся к отряду прямокрылых, но отличаются от большинства его представителей образом жизни. Благодаря зеленой окраске, кузнечикам не нужно рыть норы или прятаться в коре деревьев – они могут свободно жить прямо на растениях.

Неоднократное обнаружение розовых кузнечиков вызвало вопросы. Как они появились? Как существуют в дикой природе без своего основного преимущества?

Вопросом заинтересовались учёные-энтомологи. Им удалось установить: розовый окрас – результат генетической мутации, а не чьей-то шалости. Учитывая, что все обнаруженные розовые кузнечики относились к виду «конёк короткокрылый», это действительно возможно. Эритризм, или мутация окраса, вызывает нарушение пигментации и придаёт коже красный, оранжевый, розовый цвет.

В природе известно не так много случаев, когда особи с «неправильным» окрасом доживали до взрослого состояния: в основном, мутация привлекала к ним внимание хищников. Но британские кузнечики с этой проблемой не столкнулись. Прохожие, путешественники и фотографы продолжают периодически замечать необычных насекомых. Это говорит о наследовании розовой окраски и закреплении мутации на генетическом уровне.