Изолированная группа белых медведей обнаружена в Гренландии

Учёные представили первое свидетельство существования генетически обособленной и функционально изолированной группы белых медведей на юго-востоке Гренландии.
pexels.com
Обнаруженная популяция не зависит от льда, а значит готова к глобальному потеплению @ pexels.com

Ранее исследователи предполагали, что некоторые белые медведи могут находиться в этом районе. Но информация о том, что это абсолютно новая, отдельная популяция, стала неожиданным результатом их работы. Группа животных состоит из нескольких сотен медведей, и самки, как правило, меньше, чем в других популяциях.

Белые медведи восприимчивы к потеплению климата из-за морского льда, количество которого в последние годы быстро сокращается. Но обнаруженная популяция медведей обитают в условиях, напоминающих те, которые прогнозируются для высоких широт Арктики в конце 21 века, то есть с ежегодным безлёдным периодом.