Учёные выяснили, когда умрёт Солнце

Исследователи опубликовали прогноз о том, как будут выглядеть последние дни нашей Солнечной системы и когда это произойдет.
pxhere.com
По словам учёных, население Земли уже не увидит гибели Солнце @ pxhere.com

Раньше астрономы предполагали, что Солнце превратится в планетарную туманность — светящийся пузырь из газа и космической пыли. Позже они выдвинули версию, что «труп» звезды должен быть чуть более массивным. Но в 2018 году международная группа астрономов снова вернулась к версии планетарной туманности.

Сейчас Солнцу около 4,6 миллиарда лет. Основываясь на наблюдениях за другими звездами, астрономы предсказывают, что Солнце погибнет примерно через 10 миллиардов лет. Примерно за 5 миллиардов лет до этого оно превратится в красного гиганта. Ядро звезды сожмется, а его внешние слои расширятся до орбиты Марса, поглотив при этом нашу планету.

По мнению учёных, одно можно сказать наверняка: к тому времени живых организмов на Земле уже не будет, так как человечеству осталось всего около 1 миллиарда лет. Причина в том, что яркость Солнца увеличивается примерно на 10% каждый миллиард лет.