Новый телескоп NASA будет следить за опасными астероидами

Телескоп получит название Near-Earth Object Surveyor.
Near-Earth Object Surveyor @ nasa.gov

Инженеры Американского космического агентства приступили к работе над новым телескопом. По их словам, он позволит эффективно исследовать удалённые области космоса. В свою очередь, это поможет обнаруживать потенциально опасные для Земли астероиды.

Предполагается, что новый телескоп сможет обнаружить до 90 процентов астероидов размером от 140 метров уже в первые десять лет работы. Таким образом специалисты NASA смогут взять на контроль большую часть потенциальных угроз для Земли.

В пресс-релизе отмечено, что инфракрасный космический телескоп Near-Earth Object Surveyor сможет усилить планетарную обороту и будет отмечать любые звёзды, астероиды и кометы в пределах 30 миллионов километров вокруг орбиты нашей планеты.

Сейчас мы очень мало знаем о том, что происходит за пределами орбиты Земли. Но, когда этот телескоп начнёт работать, он сможет увидеть вероятные угрозы в пределах Солнечной системы.

О том, когда планируется запустить телескоп, пока не сообщается. Стоимость проекта тоже пока держится в секрете.