Найдена вторая планета, на которой могут существовать живые организмы

Спутник NASA Transiting Exoplanet Survey Satellite обнаружил в обитаемой зоне звезды TOI 700 карликовую планету TOI 700e. Это вторая планета, которая дает учёным шанс на обнаружение жизни вне Земли.
pxhere.com
Потенциально обитаемая планета найдена рядом со звездой TOI 700 @ pxhere.com

TOI 700, рядом с которой обнаружена планета TOI 700e — это карликовая звезда, расположенная примерно в 100 световых годах от нас в созвездии Золотой Рыбы. Планета расположена в обитаемой зоне звезды, то есть в области, где вода может быть жидкой. Слишком теплые для образования льда, но достаточно прохладные для конденсации пара, такие планеты считаются подходящими для жизни, какой мы её знаем.

pxhere.com

«Это одна из немногих известных нам систем с несколькими маленькими обитаемыми зонами, — говорит планетолог Эмили Гилберт из Лаборатории реактивного движения NASA. — Они делают систему TOI 700 подходящим объектом для дополнительных наблюдений».

TOI 700e по большей части состоит из камней, совершает один оборот за 28 дней, а её размер составляет 95% от размера Земли. По мнению учёных, из-за того, что одна сторона планеты всегда обращена к звезде, живые организмы, которые потенциально могут там существовать, должны быть приспособлены к очень суровым условиям.