Космический мусор больших размеров находят в Австралии

Австралийские фермеры в течение месяца находили на полях космический мусор больших размеров. Это могут быть части космического аппарата SpaceX Dragon.
Часть космического мусора на поле в Австралии @ sciencealert.com

Жители Нового Южного Уэльса обнаружили три крупных обломка и множество маленьких на полях. Самый большой из них в длину более трёх метров и прочно вбит в землю, упав на неё с высокой скоростью. Астрофизики, изучившие космический мусор, отметили следы, говорящие о вхождении обломков в атмосферу нашей планеты. Учёные считают, что это могут оказаться части космического аппарата компании SpaceX.

Брэд Такер, астрофизик, изучивший найденные обломки, считает, что это фрагменты аппарата SpaceX Dragon. Он использовался в 2020 году во время миссии Crew-1. Учёный утверждает, что на некоторых фрагментах даже есть серийные номера.

Исследователи считали, что обломки космического аппарата могут упасть в этом районе примерно в начале июля. Австралийское космическое агентство исследует обломки, чтобы подтвердить, что это космический мусор и обратиться в SpaceX, которые могут забрать фрагменты аппарата.

Учёные уже предупреждают о возникновении проблемы с космическим мусором. Конечно, сейчас риск падения подобных обломков на людей очень мал. Однако когда космические полёты станут более частыми, проблема усугубится. Сейчас обломки упали там, где они не могли повредить населённые пункты. Однако в NASA заявили о существенном риске гибели людей и повреждения имущества при подобных случаях.