Китайский ровер «Чжуронг» прислал первые снимки с Марса

Ранее операторы марсохода сообщили, что аппарат успешно сел, развернул батареи, антенны для связи и начал готовиться к работе.
Китайский ровер «Чжуронг» прислал первые снимки с Марса

На одном из кадров видно марсианский ландшафт, лежащий перед взором марсохода. Сам он, кстати, пока находится на посадочной платформе. На втором снимке можно заметить солнечные батареи ровера.

Китайский ровер «Чжуронг» прислал первые снимки с Марса

Напомним, что ровер совершил посадку на Марс в воскресенье, сделав Китай второй страной после США, совершившей посадку зонда на Красную планету.

Китайские учёные отмечают, что сохраняют контроль над марсоходом и надеются, что их аппарат проработает на поверхности планеты хотя бы 90 марсианских дней. За это время они надеются изучить район Утопия, расположенный в северном полушарии планеты.

Китайский ровер «Чжуронг» прислал первые снимки с МарсаКитайский ровер «Чжуронг» прислал первые снимки с Марса

Помимо нескольких снимков, опубликованных на сайте Китайского национального космического управления (CNSA), исследователи опубликовали несколько коротких роликов, на которых виден момент отскока капсулы с ровером от орбитального аппарата «Тяньвэнь-1», на котором марсоход прибыл на орбиту планеты.

Похожие темы