Valve запустит облачный сервис для синхронизации сохранений между устройствами

Steam Deck @ valve.com
Steam Deck @ valve.com
Steam Deck @ valve.com

Платформа Steam от Valve до недавнего времени существовала только на ПК. Но с появлением портативного игрового устройства Steam Deck компания предоставит геймерам ещё один способ играть в игры, которые они приобретают через платформу Steam.

Представим, что вы играли на Steam Deck, но захотели продолжить играть в ту же игру на ПК? Что произойдёт с вашими сохранёнными играми? Ничего страшного, все сохранения синхронизируются между устройствами при помощи новой функции Steam под названием Dynamic Cloud Sync. Пользователь просто включает ПК или Steam Deck, а сохранения из его игры уже загружены в облако и на все устройства, объединённые учётной записью Steam.

В Valve предвидели, что большинство пользователей, вероятно, будут приостанавливать свою Steam Deck, не выходя из игры, переходя на ПК для продолжения игры. И наоборот. На ПК, как правило, быстрый выход из игры означает потерю всего прогресса, и именно эту проблему будет решать функция Dynamic Cloud Sync.

Компания описывает эту функцию так:

«С помощью Dynamic Cloud Sync Steam будет автоматически загружать все изменённые данные сохранения игры в облако до того, как устройство перейдёт в спящий режим. После этого пользователи смогут возобновить игру на любом ПК, ноутбуке или другом устройстве. Steam также автоматически загрузит все изменения в сохранённых играх, когда пользователи вернутся в Steam Deck и „разбудят“ устройство».

При этом следует отметить, что данная функция не будет автоматически доступна для всех игр. Чтобы научить игру работать с Dynamic Cloud Sync, разработчикам игр придётся использовать специальный API. Его они должны будут самостоятельно встроить в свою игру. Но поддержка функции Dynamic Cloud Sync остаётся на совести разработчиков и не будет являться обязательной.

Новости партнёров