По его словам, при разработке умных очков Ray-Ban пришлось отказаться от некоторых возможностей, которые планировалось реализовать ранее. Он отметил, что к релизу планку ожиданий пришлось снизить, но не рассказал о том, каких конкретно функций лишатся умные «рей-баны». Точно известно, что дополненная реальность никуда не денется и по-прежнему будет одной из главных «фишек» устройства.
На момент анонса было известно, что очки предположительно смогут получить функцию распознавания лиц, поддержку голосового ассистента и возможность сопряжения очков со смартфоном.
Очки, как сообщил ещё в 2019 году Цукерберг, разрабатываются в содружестве с компанией Luxottica и её брендом Ray-Ban. Релиз устройства, по словам топ-менеджера, состоится уже в этом году. Конкретных сроков он не назвал, но, судя по всему, ожидать появления новинки в продаже следует ближе к Рождеству. Стоимость устройства пока тоже держится в секрете.