Facebook представила свои первые смарт-очки

Новинка создана совместно с компанией Luxottica, владеющей брендом Ray-Ban.
Facebook представила свои первые смарт-очки

Гаджет выпускается в трёх видах оправ, а линейка устройств называется Ray-Ban Stories. Внешне гарнитуры не отличаются от обычных моделей очков, которые называются Wayfarer, Round и Meteor.

Продаются они в пяти различных расцветках и с типичным набором линз на выбор. По желанию можно выбрать прозрачные, солнцезащитные, рецептурные, переходные и поляризованные линзы. Почему Ray-Ban не ставит поляризованные линзы в солнцезащитные очки по-умолчанию — не ясно.

Важно, что разработчики смогли поместить всю электронику в классические оправы очков. Поэтому совместное детище Facebook и Luxottica выглядят очень стильно. Это большой плюс в сравнении с теми же очками от Snap, аляповатый дизайн которых сразу бросаются в глаза.

Начинка очков состоит из двух камер на 5 МП, процессора Snapdragon, тачпада, динамиков, массива из трёх микрофонов и набора из различных датчиков.

Facebook представила свои первые смарт-очки
Facebook x Ray-Ban @ Evleaks

Техноблогер Девиндра Хардавар пишет, что протестировал устройство до релиза. По его словам, очки хорошо снимают видео даже в движении. Гаджет позволяет делать и отличные фото, не вынимая телефон.

Другой журналист отметил, что очки гораздо удобнее аналогов от Bose и Amazon’s Frames, но из-за необходимости носить обычные очки, ему часто приходилось снимать устройство.

Зато умные Ray-Ban шустро копируют отснятые фото и видео на смартфон или в облако. На одном заряде они способны продержаться примерно день. При воспроизведении аудио — до трёх часов. Но зарядный чехол добавляет очкам ещё три дня работы.

Устройство уже можно приобрести в США, Австралии, Канаде, Ирландии, Италии и Великобритании. Когда гаджет появится в продаже у нас — не сообщается. Стоит новинка 299 долларов.