Международный коллектив учёных создал первую комбинированную батарею для электрокаров с очень высокой производительностью. В разработке участвовали исследователи Калифорнийского университета в Сан-Диего и специалисты корейской компании LG Electronics.
Они создали высокопроизводительную твердотельную батарею с анодом из чистого кремния. В ходе эксперимента учёные смогли объединить две технологии по производству батарей для электромобилей в одну. В аккумуляторе будущего применяется как твердотельный электролит, так и кремниевый анод, что даёт ей хорошую производительность. Проведённые исследования показали, что автомобильная батарея безопасна, долговечна и энергоёмка. Данную разработку можно применять как в электромобилях, так и в отдельно стоящих электросистемах.
Учёные рассказали, что в лабораторных условиях аккумулятор сохранил около 80 процентов своей ёмкости после 500 циклов зарядки. «Благодаря новым открытиям LG намного ближе к использованию технологии полностью твердотельных аккумуляторов, которая значительно разнообразит линейку этих устройств», — подчеркнул руководитель LG Energy Solution Мен Хван Ким.