«АвтоВАЗ» представил электромобиль Lada e-Largus

Российская автомобилестроительная компания показала рендеры, на которых изображён будущий электромобиль и раскрыла некоторые характеристики авто.
Lada e-Largus @ auto.mail.ru
Lada e-Largus @ auto.mail.ru

Портал mail.ru со ссылкой на «Лада.Онлайн» сообщает, что «АвтоВАЗ» выпустит электрический e-Largus в двух версиях: универсал и фургон.

«АвтоВАЗ» представил электромобиль Lada e-Largus
Lada e-Largus @ auto.mail.ru

Собирать электромобиль будут на заводе в Ижевске. Интересно, что переход на электрический двигатель не потребует от производителя внесения серьёзных изменений в конструкцию.

«АвтоВАЗ» представил электромобиль Lada e-Largus
Lada e-Largus @ auto.mail.ru

Внешне e-Largus будет очень похож на Largus с двигателем внутреннего сгорания. Отличить электромобиль можно будет по отсутствию впереди решётки и синему логотипу.

«АвтоВАЗ» представил электромобиль Lada e-Largus
Lada e-Largus @ auto.mail.ru

Производитель отметил, что для установки электропривода моторный отсек не дорабатывали. Всё осталось на месте, а электродвигатель встал на место «как родной». Как и Largus с ДВС, его электрический преемник получит салон на 5 или 7 мест.

«АвтоВАЗ» представил электромобиль Lada e-Largus
Lada e-Largus @ auto.mail.ru

Кое-чем, правда, e-Largus отличается от обычного. Задняя подвеска электромобиля смещена назад. Вероятно, это связано с необходимостью разместить аккумулятор.

«АвтоВАЗ» представил электромобиль Lada e-Largus
Lada e-Largus @ auto.mail.ru

Сообщается, что на одном заряде e-Largus «универсал» сможет проехать до 400 километров, а «фургон» до 250 километров. Какие именно аккумуляторы планируется установить — не ясно. Это могут быть как никель-кобальт-магниевые батареи, так и литиево-железно-фосфатные. Что именно выбрать — в автоконцерне пока не решили.

«АвтоВАЗ» представил электромобиль Lada e-Largus
Lada e-Largus @ auto.mail.ru

Стоимость электрических e-Largus тоже пока не называется.

Новости партнёров